Меня зовут Михаил Варламов. В ноябре 2024 года я основал проект flowermarketing.ru, чтобы помогать владельцам цветочных компаний получать больше прибыли и развивать бизнес.

Я ТОП менеджер в крупной международной цветочной компании, с более чем 100 розничных цветочных магазинов, охватывающей Россию и Казахстан. Имею образование MBA.
Всё началось с простой просьбы нескольких моих знакомых, работающих в цветочной сфере с наладкой их бизнеса. В процессе работы, стало понятно, что система, которую мы внедряли в нашей компании применима на любой цветочный бизнес. В первый год работы наши партнеры увеличили свою выручку в среднем на 52% и средний чек практически в два раза.

Конечно, каждый из этих цветочных магазинов имел уникальные вызовы, поэтому мы адаптировали стратегии для каждого:

  • В одном магазине не хватало средств на продвижение, поэтому мы адаптировали маркетинг с упором на активные продажи — и вместо 12 доставок цветов в день, стали получать до 40.
  • В другом магазине было достаточно клиентов, но отдел продаж показывал очень низкую конверсию — менеджеры работали без мотивации, и их удовлетворяло малое количество успешных сделок. Мы изменили систему мотивации и подход к продажам, а рост выручки и увеличение среднего чека не заставили себя долго ждать.
  • В третьем цветочном магазине возникла проблема с постоянными скидками. Бизнес плотно сидел на скидочной игле больше полутора лет и почти полностью растерял платежеспособную клиентскую базу. Мы изменили систему лояльности, чтобы она начала приносить прибыль, а не просто высасывать деньги из бизнеса. Также был изменен подход в рекламе, чтобы начать привлекать платежеспособных клиентов.

На каждом этапе работы нам приходилось преодолевать сопротивление персонала, привыкшего к традиционным методам. Но как только появлялись единомышленники, готовые попробовать что-то новое, ситуация кардинально менялась. Сотрудники видели успехи своих коллег, и многие из них с радостью начали применять новшества, что всегда приводило к улучшениям.

После этого я задумался о том, не стоит ли развивать эту тему более серьезно. Так родился flowermarketing.ru — проект, который помогает директорам и менеджерам цветочного бизнеса добиться трех ключевых результатов:

  • Получить поток качественных клиентов на покупку цветов с высоким средним чеком.
  • Повысить конверсию продаж до 70+% от новых покупателей.
  • Продавать постоянным покупателям в 4,5 раз чаще и увеличить средний чек.

Несмотря на достигнутые успехи, наша суть остается неизменной — мы помогаем своим клиентам зарабатывать существенно больше, чем обычные цветочные магазины, благодаря нашим инновационным стратегическим подходам.

Сегодня в условиях жесткой конкуренции и ограниченного рынка, справедливо говорить о том, что вы не сможете продолжать работать по старым схемам и ждать прежних результатов. Поэтому если вы хотите вывести свой цветочный бизнес в ТОП на своей территории, вам нужны новые стратегии, чтобы двигаться вперед и опережать конкурентов.

Проверенные модели и свежие идеи — это именно то, что вы найдете на flowermarketing.ru Давайте изменим ваш цветочный бизнес вместе!

С Уважением, основатель Проекта Цветочный Маркетинг - Михаил Варламов.

Давайте знакомиться: